MГТС

галина, 26.05.2015
уСТАНОВИЛА ОПТИКО-ВОЛОКНИСТУЮ СВЯЗЬ К НОВОМУ ГОДУ, ПОДАРОК СЕМЬЕ ПРИПОДНЕСЛА.
и ВОТ С ТОГО МОМЕНТА УЖЕ МУЧАЕМСЯ. тЕЛЕВИЗОР ПОКАЗЫВАЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО, ЭКРАН ПРОПАДАЕТ, ИНТЕРНЕТ ПОСТОЯННО МЕНЯЕТЯ СИЛА СВЯЗИ. ВЫХОДНЫЕ У МЕНЯ КРАЙНЕ РЕДКИЕ. и КАЖДЫЙ СВОЙ ДОСУГ С ТЕЛЕВИЗОРОМ Я ВЫНУЖДЕНА ПРВОДИТЬ С ТЕЛЕФОНОМ ДЛЯ СВЯЗИ С мгтс ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ.
пРОБЛЕМЫ НЕ УБИРАЮТСЯ, ТОЛЬКО КОРМЯТ ОБЕЩАНИЯМИ. уСТАЛА.
ПОШУ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПОТСАВИТЬ В ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕМ. т.К. УСТАЛА ТРАТИТЬ СВОЙ ВЫХОДНОЙ НА СВЯЗЬ С мгтс И МОТАНИЕ НЕРВОВ. тЕЛЕВИЗОР СМОТРЕТЬ НЕВОЗМОЖНО. мНОГОЧИСЛЕННЫЕ РЕМОНТЫ И МАСТЕРА НЕ ПРИВОДЯТ ПОЛОЖЕНЕИ К УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМУ, ТОЛЬКО ОБЕЩАНИЯ И СЧЕТА ПОСТОЯННО УВЕЛИЧИВАЮЩИЕСЯ.

пРОШУ НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ ЗА НАГЛЫЙ ОБМАН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ИСПОРЧЕННЫЙ ДОСУГ НА ПРОТЯЖЕНИИ 5 МЕСЯЦЕВ

Комментарии:

МГТС, 30.05.2015
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"


Список всех жалоб

Оставить комментарий к жалобе

Ваше имя:
Смайлики
С улыбкойШутливоШирокая улыбкаЗдоровоПечальноСкептическиОчень грустноСо злостьюУдивлённоСмущённоПоцедуйУрра-а!!!ТанцуюТошнитИдеяВосклицаниеВопросПобью!


 
 
 
   
 

Поиск по метро: