уСТАНОВИЛА ОПТИКО-ВОЛОКНИСТУЮ СВЯЗЬ К НОВОМУ ГОДУ, ПОДАРОК СЕМЬЕ ПРИПОДНЕСЛА.
и ВОТ С ТОГО МОМЕНТА УЖЕ МУЧАЕМСЯ. тЕЛЕВИЗОР ПОКАЗЫВАЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО, ЭКРАН ПРОПАДАЕТ, ИНТЕРНЕТ ПОСТОЯННО МЕНЯЕТЯ СИЛА СВЯЗИ. ВЫХОДНЫЕ У МЕНЯ КРАЙНЕ РЕДКИЕ. и КАЖДЫЙ СВОЙ ДОСУГ С ТЕЛЕВИЗОРОМ Я ВЫНУЖДЕНА ПРВОДИТЬ С ТЕЛЕФОНОМ ДЛЯ СВЯЗИ С мгтс ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ.
пРОБЛЕМЫ НЕ УБИРАЮТСЯ, ТОЛЬКО КОРМЯТ ОБЕЩАНИЯМИ. уСТАЛА.
ПОШУ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПОТСАВИТЬ В ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕМ. т.К. УСТАЛА ТРАТИТЬ СВОЙ ВЫХОДНОЙ НА СВЯЗЬ С мгтс И МОТАНИЕ НЕРВОВ. тЕЛЕВИЗОР СМОТРЕТЬ НЕВОЗМОЖНО. мНОГОЧИСЛЕННЫЕ РЕМОНТЫ И МАСТЕРА НЕ ПРИВОДЯТ ПОЛОЖЕНЕИ К УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМУ, ТОЛЬКО ОБЕЩАНИЯ И СЧЕТА ПОСТОЯННО УВЕЛИЧИВАЮЩИЕСЯ.
пРОШУ НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ ЗА НАГЛЫЙ ОБМАН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ИСПОРЧЕННЫЙ ДОСУГ НА ПРОТЯЖЕНИИ 5 МЕСЯЦЕВ
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Екатерина,
ОАО "МГТС"