Г. Серпухов “Taxi Rush”

Надежда, 17.02.2016
В субботу, 13.02. 2016г., было вызвано такси “Taxi Rush” от магазина "Метро" до ул. Химиков. По вызову прибыла машина Daewoo Leganza (вишнёвый), номер 141. Я была с дочерью и внучкой в возрасте 1,8г. Детское сиденье в машине такси стояло на переднем сиденье. Ребёнок сидел на руках у матери на заднем сиденье. Правое боковое стекло около переднего сиденья водитель не закрыл до конца, на замечания реагировал грубостью и потребовал 100% предоплату за проезд, иначе требовал выйти из машины и забрать все вещи. Багаж был положен в багажное отделение автомобиля, при этом водитель не закрыл багажное отделение проехав половину пути с открытым багажником. Прибыв на пункт назначения водитель такси в грубой форме сообщил нам, что он не является работником данной организации. После поездки был произведён звонок диспетчеру данной организации, в ходе которого была произведена жалоба на водителя такси Daewoo Leganza (вишнёвый), номер 141. Диспетчер сообщил, что результат рассмотрения жалобы будет мне сообщён через 3 суток. Спустя 3 суток звонка не было. Прошу рассмотреть мою жалобу в отношении данного водителя и организации “Taxi Rush”, результат прошу сообщить мне на электронную почту.

Комментарии:

Гость, 21.10.2016
Добрый день. Расскажите своим диспетчерам., которые работали 21.10.16. Вызов машины был в 18.05. Что в Серпухове существует адрес Московское шоссе 38. А то Ваш диспетчер утверждал, что нет Сбербанка по адресу Московское шоссе 38 , и соответственно машину не дали


Список всех жалоб

Оставить комментарий к жалобе

Ваше имя:
Смайлики
С улыбкойШутливоШирокая улыбкаЗдоровоПечальноСкептическиОчень грустноСо злостьюУдивлённоСмущённоПоцедуйУрра-а!!!ТанцуюТошнитИдеяВосклицаниеВопросПобью!


 
 
 
   
 

Поиск по метро: