притенция по поводу выставленного счета за услуги доступа к сети Интернет(МГТС), на основании договора (номер договора не указан) ОТ 12.05.2012 г., договор зарегистрирован на имя Зелькиной Э.Ш., на дом. телефон 8-499-241-73-85, по адресу Москва, 1-Смоленский переулок, д.13, кв.13. Печать на договоре "Вест Линк" ОАО"МГТС"

Тишакова Ольга Николаевна, 26.06.2012
Прошу Вас любезно разобраться в притенции по поводу выставленного счета от 03.06.2012 за услуги доступа к сети Интернета (МГТС), в сумме 192 рубля 90 копеек, которые не были предоставлены с первого дня заключения договора на вышеуказанный телефон и вышеуказанный адрес.
Я, Тишакова Ольга Николаевна, обратилась по телефону в Вашу компанию по поводу установки интернета на мой адрес. 12 мая 2012 года пришел инженер, принес оборудование и подключил интернет, был подписан договор (без номера). В тот же день как только Ваш специалист ушел, интернет перестал работать. Я не однократно звонила в Ваш офис и в конечном счете инженер принял у меня заявку, после длительной проверки связи, что не принесло никакого результата, была сделана заявка на 18 мая 2012 года.
15 мая 2012 года на мой мобильный телефон пришло СМС сообщение"Уважаемый абонент, компания МГТС приносит Вам свои извинения и сообщает, что "Не сможет предоставить услугу от МГТС, так как Вы являетесь клиентом компании МТС" Вышеуказанный СМС сообщение сохранено в памяти моего сотового телефона. Тогда я отключила все провода Вашего оборудования и сложила в коробочку, надеясь на то, что кто то от Вашей компании заберет оборудование и расторгнит договор, потому что отказ был по причине Вашей компании. 18 мая мне позвонил техник с МГТС и сказал, что у него заявка на ремонт линии. Но я уже обратилась в другую компанию и был установлен интернет другой компанией. Я объяснила Вашему сотруднику и попросила что бы он разобрался с Вашим руководством. К сожалению я не записала имя и фамилия Вашего сотрудника. Ему было сказано, что интернет от МГТС не работает, оборудование отключено и , что от компании МГТС было уведомление об отказе к подключению. Однако прошло некоторое время и никто не обращался ко мне с подобными предложениями. Я не знала, что делать в таком случае и полагалась на серьезность и высокую репутацию Вашей Компании. Потом мне позвонила девушка от МГТС, к сожалению имя я ее не записала, но я ей все подробно рассказала. Ей было сказано, что я пользуюсь услугами другой компании, по причине Вашего отказа. Она меня выслушала, сказала, что у нее числится подключение от МГТС, но не объяснила, что нужно делать в таком случае. Прошло время и мне пришел счет за неоказанные услуги доступа к сети Интернета МГТС. Мне пришлось сделать большое количество званков, что бы понять как все таки расторгнуть договор и что бы отдать Вам Ваше оборудование. Сначала мне сказали что это можно сделать по номеру договора, но номер договора не был указан, потом после долгого ожидание выяснилось, что это можно сделать по фамилии и номеру домашнего телефона и опять после долгих ожиданий выяснилось, что это сделать нельзя и что нужно ехать в офис МГТС отвозить оборудование и расторгать договор. Не понятно почему это должен делать клиент, а не поставщик, по чьей причине был отказ. Тем более, в данном случае это является большой проблемы для меня, так как я являюсь инвалидом 2 группы и у меня больные ноги, так, что лишний раз мне передвигаться не представляется легкой возможностью. Уважаемое руководство Компании МГТС прошу Вас рассмотреть мою претензию и во первых выставить счет без суммы 192 рубля 90 копеек, поскольку Вами не были предоставлены услуги доступа у сети Интернет и во вторых, указать мне ближайший адрес офиса МГТС, что бы была возможность привести Ваше оборудование и расторгнуть договор.
В надежде на Ваше понимание,
Тишакова Ольга Николаевна

Комментарии:

Гость, 22.02.2013
Сволочи


Список всех жалоб

Оставить комментарий к жалобе

Ваше имя:
Смайлики
С улыбкойШутливоШирокая улыбкаЗдоровоПечальноСкептическиОчень грустноСо злостьюУдивлённоСмущённоПоцедуйУрра-а!!!ТанцуюТошнитИдеяВосклицаниеВопросПобью!


 
 
 
   
 

Поиск по метро: