ПРОФИДЕНТ

Реквизиты компании:


Наименование компании: не указано

Полное наименование компании: не указано

Юридический адрес: не указано

Генеральный директор: не указано

Расчетный счёт №: не указано

ИНН: не указано

КПП: не указано

ОКПО: не указано

ОКВЭД: не указано

ОГРН: не указано

Банк: не указано

БИК: не указано

Корреспондентский счёт №: не указано



Деятельность: стоматологи - услуги Изменить данныеИзменить данные

Адрес: Московская обл.,Королев г Космонавтов просп., 27

Ближайшие к компании «ПРОФИДЕНТ» станции метро: не указано

Часы работы: 8.00-21.00, обед 14.00-15.00

Телефон компании: +7 (495) 502-82-20, (495) 502-83-93

E-mail: не указано

Сайт: не указано

Описание: стоматология

Дополнительные страницы

Мы постоянно обновляем нашу базу данных по тематике «стоматологи - услуги - Королев г»

Это открытая группа. Вы можете добавить себя к участникам данной группы.

Добавив своё фото и контакты Ваши знакомые смогут Вас найти. Регистрация здесь »

Исправить данные
Если Вы являетесь представителем компании «ПРОФИДЕНТ» и считаете, что данные ошибочны, Вы можете запросить их изменение нашими менеджерами.

Если Ваш вопрос касается удаления информации о компании или отзывов, предлагаем Вам ознакомиться с правилами.

Отзывы о компании ПРОФИДЕНТ: 2 нейтральных, -5 отрицательных
Мария, 10.04.2014 14:46:43
-1 Добрый день! Прочитав эти отзывы хочется сказать следующее., я много лет доверила этой клиники пока они меня не изуродовали! Не ходите туда ., есть и другие стоматологии., Софронова Э. Главный врач там сейчас., очень резкая и грубая и вся их компания- общаются при клиенте на свои темы ! Я всей семьей там обслуживалась и знали всех лично., были уси пуси пока не произошло это событие! Всегда столько им денег оставляли за их услуги ! Не ходите туда! Мы обычно люди пишем правду., это не конкуренты ., как они любят говорить !
петр иванов, 26.02.2014 14:05:43
Зашел в стоматологическую клинику Профидент-Кор, во время разговора с администратором услышал жуткий хохот, доносящийся из стоматологического кабинета, администратор мне объяснила, что так смеется врач Конопля Лариса Михайловна со своей медсестрой. Развернулся и ушел, хочу лечиться у уравновешенного и толкового врача. Не советую.
алла, 17.02.2014 17:23:35
-1

Полностью согласна, клинику необходимо закрыть. Напишите жалобу в Роспотребнадзор, Министерство здравоохранения, отдел лицензирования и фармацевтической деятельности и контроля качества медицинской помощи на имя начальника Майдаковой Э.Е. Быстро лишат лицензии. И главное, узнайте в налоговой, кто собственник, чтобы не всплыли по другому адресу.

florida-tern, 14.02.2014 10:41:00
-1

Кто подскажет, как закрыть эту клинику? Администраторы опускают глаза, когда у них спрашивают, когда будет директор. Столько жалоб, и ничего не решается. У этой клиники просто необходимо забрать лицензию. У них во всем виноваты только клиенты.

svetlana, 14.02.2014 10:33:58
-1

ООО «Профидент кор» - очень дорогая клиника и не соответствует качеству выполняемых услуг. Выпадают пломбы, плохо проводится протезирование. Свои ошибки не признают, чувствуют свою безнаказанность. Ставка сделана на стоматолога Ларису Михайловну Коноплю, но на деле профессионализма мало и много говорильни и вранья. Её медсестра, которая должна выполнять свои обязанности, участвует во всех разговорах пациента с врачом. Очень много обещают, чтобы только взять побольше денег с клиента. Чтобы снять с себя ответственность, клиентов просят ставить подписи на документы, не объясняя им, какие последствия это влечет. Кассовых чеков и распечаток о проделанной работе не выдают. Куда смотрит налоговая? Главный врач Эльвира Викторовна Софронова не соответствует занимаемой должности, с клиентами груба и считает, что во всем виноват только сам клиент. Закона РФ «О защите прав потребителей» никто не отменял. Администрация лечебного учреждения самоустраняется от всех проблем.

"Профидент", 16.02.2012 14:26:35
Администрация клиники ООО"Профидент-Кор" считает своим долгом сообщить всем посетителям сайта о готовности рассмотреть все претензии,возникшие у пациентов при оказании стоматологических услуг в нашей клинике. По обоснованным жалобам будут приняты адекватные меры. Вы можете связаться с нами по тел. 502-83-93
Гость, 11.02.2012 23:17:35
-1 3 года назад обратилась в данное заведение к ортодонту для выравнивания зубов (2 клыка немножко "выезжали" вперед - не страшно, но хотелось идеального результата), о чем жалею до сих пор.. на приеме "врач" (бородин, если не изменяет память) заверил, что достаточно удалить все зубы мудрости и отходить с брекетами 6-8 месяцев. ну, поскольку так говорит врач,не верить ему на тот момент не было никаких причин.. большой глупостью с моей стороны было оплатить сумму лечения практически сразу, после чего интерес ко мне как к поциенту, видимо, был потерян..в общем, потраченные деньги (оказывается, ретренер в стоимость услуг не входил, затем настоятельно была рекомендована еще какая-то штуковина для ношения по ночам -это уже когда брекеты были сняты и ничего, в сущности не изменилось, но я как-то всё еще продолжала надеяться...) - никакого результата ВООБЩЕ! последние полгода по привычке все-таки продолжала ходить - на осмотр, каждые 2 месяца, потому как надежда на изменения все-таки еще жила.. врач меня перестал идентифицировать вообще - не велось никакой карты, никакого учета. проводил осмотр, замечая, что надо бы, к примеру, пломбу переставить.. когда я пришла туда последний раз, вопрос был: а какую проблему вы у себя видите?..немного растерявшись, я ответила, что все-таки хотелось бы выровнять зубы, на что последовал совершенно фееричный ответ, что единственный вариант - это поставить брекеты...это после отношенных брекетов в течение полутора лет...я была в шоке..после моего вопроса том, что правильно ли я поняла, что после потраченных на лечение денег, времени и тд, вариант "поносить брекеты" -единственный, ответ был - к сожалению, наверное, ничем помочь не можем...ну а потом вообще просто пять баллов - "да, наверное, и мы немножечеко виноваты!". ну а потом еще про то, что всё равно идеально ровных зубов - их и не бывает.. честно, была просто в шоке.. зубы не то что не исправили, так еще немного изменился прикус, при котором при глотании идет неправильное давление на нижнюю челюсть (к сожалению термин точно сейчас не назову). худший опыт в моей жизни получения каких-либо платных услуг и настолько непрофессионального обслуживания...
Оставить отзыв о компании ПРОФИДЕНТ

Пожалуйста оставляйте более развёрнутый комментарий о компании. Если Вы чем-либо не довольны, то напишите конкретный факт, дату и фамилию сотрудника организации, не устраивающего Вас. Также, по-возможности, оставьте свои контактные данные.

Ваше имя:*
Ваш отзыв:
E-mail:*
Контактный телефон:
Смайлики
С улыбкойШутливоШирокая улыбкаЗдоровоПечальноСкептическиОчень грустноСо злостьюУдивлённоСмущённоПоцедуйУрра-а!!!ТанцуюТошнитИдеяВосклицаниеВопросПобью!
* - поля обязательные для заполнения
 
 
   
 

Поиск по метро: